CUSTOMVIEW˚
THE GURU OF IMMERSIVE EXPERIENCE SINCE 2011
ваш проводник в сфере иммерсивных технологий
Компания полного цикла, специализирующаяся на производстве цифрового AR/VR медиа-контента и интерактивных решений.
Мы помогаем бизнесу достигать своих целей с помощью инновационного визуального цифрового продукта.

Мы снимаем панорамные фильмы, производим интерактивные проекты и позволяем обучать персонал с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности, создаем виртуальные интерактивные выставки, рекламу и помогаем клиенту внедрить инновационные технологии в их бизнес процессы.
Комплексное VR/AR решение
BORJOMI
1 съемка позволяет реализовать
несколько интерактивных продуктов,
что дает существенную
экономию средств и времени.
Панорамный тур
Панорамный тур по всем этапам и стадиям производства: от источников до бутилирования. Тур, дающий покупателю возможность окунуться в природы Грузии и месторождения источника и "прогуляться" по скрытым до этого этапам производства.
Документальные мини-ролики про все этапы производства
Короткие видео-ролики (до 1,5 минут), показывающие и рассказывающие подробно о каждом этапе производства на 360 градусов.
Интерактивные этикетки
Интерактивная этикетка. Этикетка, которая оживает при наведении на нее телефоном.
Большой рекламный панорамный фильм
Фильм - история о компании, месте, о людях в ней работающих, истории продукта: бутылок, этикетки, логотипа и пр.
Интерактивный квест
Интерактивный квест на базе серии короткометражных фильмов, в которых пользователь сам управляет развитием сюжета. С помощью технологии видео 360 пользователь решает головоломки, ищет необходимые предметы и т.д.
Этапы работы:
Этап 1
Осмотр и оценка локации:
Мы приедем на производство, дадим необходимые комментарии и рекомендации для правильной и качественной VR съемки.
2-3 дня
Этап 2
Написание сценария, составление бюджета:
Напишем и согласуем высокоуровневый сценарий, сделаем раскадровку. Подготовим детальный бюджет и план съемок.

Подберем, если необходимо, актеров, дикторов, оформим помещение.
1 -2 недели
Этап 3
Съемки:
Мы отснимем ваше предприятие с использованием новейшей техники с разрешением до 12K и панорамного звука.

Наши специалисты имеют огромный опыт и знают, как снимать VR, а значит, вы получите контент максимально возможного качества.

Мы умеем снимать с воздуха, в сложных температурных и пыльных условиях, с использованием спец техники и другого оборудования.

4-7 дней.
Этап 4
Пост продакшн:
По вашим требованиям мы сделаем пост продакшн отснятого материала.

Смонтируем видео ролик, подготовим контент для виртуального тура, сделаем саунд дизайн, клинап и цветокоррекцию материала (на кадрах удивительно пропадут нежелательные элементы, пол станет чистым, а стены заново покрашены ).

Наполним кадры графикой и инфографикой.

2 - 6 месяцев.
Этап 5
Дистрибуция контента:
Наши специалисты готовы оказать техническую поддержку по внедрению и онлайн дистрибуции VR контента. Мы можем взять на себя хостинг и трансляцию через сеть крупнейших CDN операторов, чтобы ваш контент доставлялся до конечного пользователя в кратчайшие сроки и без задержек.

Стоимость работ:
* Стоимость этапов 3,4
зависят от объемов работ
Этап 1,2
— выезд на локацию, осмотр и оценка объема и сложности работ
— написание высокоуровневого сценария, раскадровки, плана съемок
— бюджетирование
— специальная смета для Borjomi на этапы 1,2
5230
3506
euro
Этап 3
— выезд на съемки команды
— проведение съемок и записи звука всех локаций
— отсмотр материала, согласование
— составление плана и порядок пост продакшна
*
euro
Этап 4
— монтаж
— клинап, цветокоррекция
— саунд дизайн
— графика/инфографика
— конвертация продукта под разные форматы
*
euro
** По опыту, стоимость большого проекта (съемки завода) с реализацией 2 продуктов, например, рекламного видео с графикой и 3d тура, стоят от 18000 до 50000 EURO. Цена зависит от масштаба съемок и объема пост продакшна (кол-ва интерактивных продуктов)

Примеры наших работ и работ наших коллег в сфере рекламы и производства продуктов питания
Челябинский Трубопрокатный завод. Серия панорамных туров и документальных фильмов, by Customview˚.
DWI VR Experinance
Примеры интерактивных бутылок
Пример интерактивного квеста
В рамках масштабной рекламной кампании нового обезболивающего NEXT, команда Customview˚ и агенство AdWatch Isobar создали уникальный проект - интерактивный ролевой квест на основе технологии 360-градусного панорамного видео, целью которого было: донести до аудитории основной посыл бренда - Живите чувствами, а не болью!