Варианты названий
Вариант №1
22 КОТЛЕТЫ
22 котлеты - название прямолинейное, емкое, точное.
22 котлеты - именно столько котлет в ассортименте продуктовой точки.
Цифры в названии легко запоминаются, что ускоряет в целом узнаваемость бренда. Котлеты выведены в название, так как именно они визуально и стилистически формируют предложение.
Название несет ясность, честность, простоту понимания, потребления. Это будет привлекать людей, потому что это понятный продукт.
Понятный по смыслу и цели, красивый и доступный, вкусный.

С таким названием рекомендуем использовать цифры так же непосредственно в меню: у всех котлет в меню должен быть свой номер с описанием состава. Через время люди будут помнить номер котлет, что они покупают. Что снова возвращает нас к названию.

Ассоциации: ясно и понятно, легко, доступно, разнообразно, качественно
Цветовая палитра
Вариант №2
KOTLETOON (S)
Это название отсылает нас непосредственно к слову Макароон(и) (французские конфеты из миндальной муки, внешний вид, классическая упаковка и выкладка которых вдохновило создателей на идею котлет).
Название Котлетоон(с) скорее юмористическое, шутливое, пародийное, что вызывает смех и легко запоминается.

Так же название созвучно французскому языку, что делает его образ модным, иностранным.

Ассоциации: модно, забавно, вкусно, удобно, качественно
Цветовая палитра
Вариант №3
БЮРО КОТЛЕТ
и завтраков
Название относит нас к подписи на продукции, к фразе, которая является синонимом высокого качества.
Продукция, сделанная вручную, всегда ценилась и будет цениться превыше других, так как это означает, что к продукту и производству относятся с особым вниманием, выбирая лучшее сырье, создавая редкий продут.
Сделано вручную - противоположность массовому, заводскому продукту с конвейера.

Поэтому такое название будет говорить и делать упор на качестве, вызывать доверие потребителя. Покупая это название, потребитель будет выбирать лучшее, особенное для себя.


Ассоциации: модно, качественно, быстро
Цветовая палитра