CUSTOMVIEW˚ IMMERSIVE EXPERIENCE
"Северсталь" -
это стабильность, контроль и новейшие технологии
Уникальный панорамный и интерактивный медиа продукт, который погрузит зрителя в мир Северстали и и раскроет стратегические приоритеты компании.
ВЫСОКОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
VR фильм / интерактивный цифровой продукт
На базе материла, отснятого в процессе одной панорамной съемки, можно создать несколько продуктов. Такой подход позволяет значительно оптимизировать бюджет и иметь большую вариативность для дистрибуции контента.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПРОДУКТ

В рамках поставленных задач предлагается создать один или несколько цифровых медийных продуктов:

1. Панорамный имиджевый фильм о компании. Хронометраж 4-6 минут. Размещение на сайте компании, YouTube, VR очки для демонастрации на выставках и презентациях.

2. Серия панорамных минифильмов на базе отснятого материла под разные целевые аудитории. Хронометраж 1-2 минуты каждый. Размещение на сайте компании, YouTube, VR очки для демонастрации на выставках и презентациях.

(Опционально)
3. Интреактивный веб-продукт (тур) с фото и видео материалами, который рассказывает от том или ином этапе производства (части предприятия). Размещение на сайте компании или в самостоятельном приложении для демонстрации на выставках и презентациях.
Референс: https://chelpipegroup.com/about/production-and-tec...

4. История бренда (идеи бренда) через документальный фильм с главным действующим лицом. В центре фильма герой, который работает в компании, и через него/неё или его/её деятельность мы рассказываем идеи бренда и раскрываем деятельность компании. Размещение на сайте компании, YouTube, VR очки для демонастрации на выставках и презентациях.
Целевая аудитория

  • Частные инвесторы – показать стратегическую устойчивость компании и потенциал для роста ее акций на рынке
  • B2B Клиенты (крупные и средние) – продемонстрировать то, как компания обеспечивает качество продукции и в чем отличие новых продуктов.
  • Партнеры и госорганы – продемонстрировать современность, открытость и готовность предлагать решения под клиента
Ценности Северсталь
Основные ценности ПАО "Северсталь", которые необходимо отразить и продемонстрировать в фильме/продукте.
"Северсталь" - это вертикально интегрированная компания
"Северсталь" - вертикально интегрированная компания от добычи руды, производства стали, до проката, и в отдельных случаях до конечного изделия (например, стеллажи), а также R&D - это обеспечивает соответствующие преимущества и гарантии для целевой аудитории. https://www.severstal.com/rus/about/
Стратегическая стабильность
"Северсталь" не зависит от цен на сырье, не рискует от неблагонадежности поставщиков, имеет большой потенциал роста: сталь основной конструктивный материал в мире, его потребление только растет.
Контроль качества на всех этапах производства и глубокое понимание производства и материалов
Контроль качества на всех этапах производства и глубокое понимание производства и материалов позволяет ПАО "Северсталь" разрабатывать и производить новые виды проката – например, прокат со специальным полимерным покрытием для производства сэндвич панелей Coversafe Superproof, устойчивой к воздействию агрессивных сред (химикаты, реагенты, щелочи и т.п.).

Современное оборудование, собственный проектный институт
Современное оборудование, собственный проектный институт, подразделения эдванс и велью инжиниринга, наша ответственная экологическая и социальная позиции
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Нужно произвести впечатление на зрителя: за счет кадров со съемок на производственных и добывающих локациях продемонстрировать новаторство за счет подхода к развитию и выходу на новые рынки и R&D ПАО "Северсталь", сделать акцент на качестве. По производственной цепочке показать, как процесс производства влияет на потребительские свойства (инфографика).

В видео для клиентов важно дополнительно акцентировать внимание на контроле качества и технологической цепочке, наличие возможности производить продукт по требованиям клиента или продукт для специальных целей и на новейшем оборудовании.

Эту задачу необходимо раскрыть на базе следующих производств (блоков) :
  • Добыча ЖРС / угля
  • Цех производства стали
  • Цех производства г/к проката
  • Цех по полимерам
  • Ижорский трубный завод - производство ТБД
  • Цех производства канатов
  • Кадры с готовой продукцией из нашего проката

Необходимо выделить акценты на качестве стали и проката, экологичности, на технических параметрах, новых марках стали, цифровом контроле качестве.


Предлагаемое сценарное решение
Манифест бренда
Мы — «Северсталь». В нашей ДНК заложены непрерывный прогресс, эффективность и сотрудничество.

Мы движемся вперед и создаем металлургию будущего, и мы верим, что достичь этой цели можно лишь действуя вместе.
Панорамный имиджевый фильм о компании.
Основной подход к визуальной подаче фильма - это движения и объединение.

Камера непрерывно движется через наиболее эффектные локации компании "Северсталь", начиная с самого начала: добычи, затем производство стали, потом прокат и производство труб, склад готовой продукции, стеллажи складов и финально камера вылетает на 3D логотип и ветрянную элетростанцию.
Кадры переключаются между собой через кадры природы / города / индустриального пейзажа.
Ключевые тезисы выводятся 3D инфографикой с трекингом (камера пролетает через текст).
Рассказ и смысловую нагрузку ведет диктор (голос за кадром).
Акценты выделяются авторским музыкальном рядом.
Хронометраж 4-6 минут.

Таким образом мы сможем отразить манифест бренда "Мы движемся вперед и создаем металлургию будущего, и мы верим, что достичь этой цели можно лишь действуя вместе."

Непрерывный полет отражает движение, а пролет через разные технологические локации в одном фильме объединяет компанию и показывает, что только действуя вместе, можно достичь результата.
РЕФЕРЕНСЫ И ПРИМЕРЫ
Референс на видео 360 - постоянный пролет через производство / динамика
Мы — «Северсталь». В нашей ДНК заложены непрерывный прогресс, эффективность и сотрудничество.
Серия панорамных мини фильмов.
Основной подход к визуальной подаче фильма - это демонстрация скрытых технологических процессов и фокус на технологии.

В отличии от основного фильма, здесь мы раскрываем важные для клиентов технологические детали. Хронометраж каждого фильма до 2-х минут, поэтому здесь предлагается сделать фокус на статичные кадры с 3D составляющей (графика + инфографика), которая раскрывает и рассказывает об определённом процессе или предприятии. Возможно участие специалиста, который будет проводником для зрителя и расскажет детали процесса.
Начало и конец каждого ролика желательно оформить общими планами с воздуха для того, чтобы добавить ощущение масштаба компании и производства.
Ключевые тезисы выводятся 3D инфографикой.
Рассказ и смысловую нагрузку ведет диктор или специалист (ведущий).
Акценты выделяются авторским музыкальном рядом.

Через раскрытие технологических процессов мы значительно сближаем зрителя (клиента ) и компанию Северсталь, показываем детали, фокусируемся на прогрессе и эффективности. Именно так мы доносим и раскрываем еще один манифест: "Мы — «Северсталь». В нашей ДНК заложены непрерывный прогресс, эффективность и сотрудничество. "
РЕФЕРЕНСЫ И ПРИМЕРЫ
Пример раскрытия технологического процесса в индустриальном видео 360
"Северсталь" - лидер металлургии будущего, компания первого выбора для клиентов и партнеров.
Виртуальный тур и документальный фильм.
Дополнительные материалы.
Одна панорамная съемка позволяет на выходе иметь несколько продуктов. В рамках основного съёмочного процесса мы имеем возможность, дополнительно произвести следующие материалы:
  • Интерактивный виртуальный тур
  • Документальный фильм о герое и бренде
  • Фильмы / ролики / тизеры в формате 16х9 из материала 360 под инстаграмм и другие социальные сети

РЕФЕРЕНСЫ И ПРИМЕРЫ
Референс на документальные фильмы 360, которые раскрывают идею бренда через историю героя.
РЕФЕРЕНСЫ И ПРИМЕРЫ
Пример виртуального тура и короткий фильм о том, как наша команда снимает промышленные предприятия.